**Седан**
* Четырехдверный кузов с тремя отдельными объемами: капотом, салоном и багажником.
* Самый распространенный и классический тип кузова.
**Хэтчбек**
* Трех- или пятидверный кузов, в котором багажник и салон объединены одной крышкой.
* Задние сиденья можно сложить, увеличивая объем багажного отделения.
**Лифтбек**
* Гибрид седана и хэтчбека с покатой задней дверью, которая частично открывает багажник.
**Универсал**
* Пятидверный кузов с вместительным багажным отделением, крыша которого продолжается до задней части автомобиля.
**Внедорожник (SUV)**
* Высокий кузов с увеличенным клиренсом и полным приводом.
* Может быть представлен в различных размерах и конфигурациях.
**Кроссовер**
* Гибрид внедорожника и легкового автомобиля, сочетающий в себе проходимость и комфортность.
**Минивэн**
* Шести- или восьмиместный кузов с высокой крышей, обеспечивающий просторный и универсальный салон.
**Фургон**
* Цельнометаллический кузов со значительным объемом багажного отделения и ограниченным наличием окон.
* Используется для коммерческих целей.
**Пикап**
* Двух- или четырехдверный кузов с отдельными кабиной и грузовой платформой.
**Кабриолет**
* Двухдверный кузов с откидным верхом (мягким или жестким), который можно сложить, превратив салон в открытый.
**Купе**
* Двухдверный кузов со спортивным профилем, плавно переходящим от капота к багажнику.
* Часто имеет наклонный силуэт и безрамочные окна.
**Родстер**
* Двухместный кузов с открытым верхом без жесткой крыши или боковых стекол.
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.