**Инструменты и оборудование:**
* Измерительная рулетка или лазерный дальномер
* Уровень
* Чудо-точка или измерительные рычаги
* Штангенциркуль или микрометр
**Процедура проверки:**
**1. Визуальный осмотр**
* Осмотрите кузов на наличие вмятин, царапин, сколов или ржавчины.
* Проверьте зазоры между панелями и компонентами. Они должны быть равномерными по всему периметру.
**2. Измерение диагоналей**
* Измерьте диагонали автомобиля: от левой передней фары до правой задней фары и наоборот.
* Разница между измерениями не должна превышать ±5 мм.
**3. Проверка горизонтального уровня**
* Поставьте уровень на раму автомобиля в нескольких точках.
* Убедитесь, что автомобиль стоит ровно по горизонтали.
**4. Проверка вертикального уровня**
* Установите чудо-точку или измерительные рычаги на крышу автомобиля.
* Измерьте расстояние от земли до точки измерения спереди и сзади.
* Разница между измерениями не должна превышать ±5 мм.
**5. Проверка зазоров**
* Измерьте зазоры между дверями и проемами, а также между капотом и фарами.
* Зазоры должны быть одинаковыми по всей длине и ширине.
**6. Измерение монтажных точек**
* С помощью штангенциркуля или микрометра измерьте монтажные точки подрамника, подвески и других компонентов.
* Убедитесь, что измерения соответствуют заводским спецификациям.
**7. Проверка панели пола**
* Проверьте панель пола на наличие ржавчины, трещин или деформаций.
* Убедитесь в отсутствии чрезмерного прогиба или мягких пятен.
**Примечание:** Допустимые отклонения могут варьироваться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля. Всегда обращайтесь к руководству по ремонту завода-изготовителя для конкретных спецификаций.
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.